Хочу в гут клан!)
|
|
Nevermor | Дата: Вторник, 24 Авг 2010, 17:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Сбежал
| Саня, Nevermor (Имя, Ник.) Страна:Россия Город: Саратов ICQ -581160606 Общая характеристика: • Количество персонажей(сапорты, и др.): пока что 1 хочу иметь мощную основу а потом будут твинки • Раса персонажа : человек • Профессия персонажа: некромансер • Почему выбрана данная профессия: хороши в пвп,люблю бегать по рб • Левел персонажа: 72 • Обмундирование персонажа:хома +9 с са,мж сет бижи,дк сет(сейчас не на мне дал другу на лето) • Счетчик пвп\пк: 27\0 счётчик пк мыл квестом • Количество времени проведенного в LineAge2, месяцев: вообще играл на шоках пару лет сейчас перешёл сюда,тут играю около 2 месяцев и то с натягом • Место входа на LineAge2.su -дом 3G безлимит • Количество онлайна (в день бывает от 1 до 6 часов, в неделю почти каждый день), в какое время восновном Вы играете (время по серверу после обеда-вечером) • В каких кланах состаяли, причина выхода из клан:состоял в клане xDIONx причина выхода:нейтральный клан • Почему Вы выбрали Наш клан: друзья,сильный клан в общем • Ваши Цели в игре: пока что нубл • Рекомендации членов клана: 9IPOCJIAB,Vok Личные данные: • Взраст 14(пожалуйста прошу не пугаться вполне адекватный человек) • Семейное положение:------- • Дети:------- • Место работы------- Место обучения:гимназия
|
|
| |
anegdot | Дата: Вторник, 24 Авг 2010, 18:50 | Сообщение # 2 |
Смешной
| Quote (Nevermor) Взраст 14(пожалуйста прошу не пугаться вполне адекватный человек) Может хоть кто-то меня в этом убидит, а то только огорчают. Quote (Nevermor) перешёл сюда,тут играю около 2 месяцев и то с натягом (хотя перса видел в игре больше 2 месяцев на много, выходит что перса подарили?) По заявки не против.
The life should not replace death...
Сообщение отредактировал anegdot - Вторник, 24 Авг 2010, 18:50 |
|
| |
Nevermor | Дата: Вторник, 24 Авг 2010, 21:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой